Теперь в распоряжении зрителей «Стрим ТВ» есть семь разных ТВ-пакетов — «Бронзовый», «Серебряный», «Золотой», «Ветеран», HDTV, «Сила и красота» и «Для всей семьи». Абоненты получили возможность протестировать новые телеканалы: до 1 октября 2010 г. стоимость ТВ-пакетов входит в ежемесячную абонентскую плату за услугу «Стрим ТВ», при этом абонентская плата не меняется.

«Мы считаем, что телевидение надо делать более персонифицированным, причем не только за счет запуска отдельных телеканалов, но и за счет агрегации тематических каналов в единые пакеты. В рамках этого направления „Комстар“ в сотрудничестве с СММ представляет продукты, в которых телеканалы подобраны с учетом специфики предпочтений различных групп зрителей. Мы планируем продолжать работу над расширением общего количества ТВ-пакетов», — отметил директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов.

«Агрегация — перспективное направление работы компании СММ, и наше сотрудничество с „Комстар“ по запуску новых ТВ-пакетов подтверждает это. Сегодня телевидение идет к персонализации — это основной тренд. Нишевые предложения становятся все более актуальными», — отметил Кирилл Легат, генеральный директор «Телекомпании «Стрим».

ТВ-пакет «Сила и красота» — это подборка телеканалов для тех, кто ведет активный образ жизни и ищет яркие впечатления, включающая игровые и жесткие виды спорта, эротику и музыку. В ТВ-пакет включены каналы XXL, КХЛ, «Боец», AB Moteurs, «Футбол», TV1000 Action, «Ля минор» и «Первый Игровой».

ТВ-пакет «Для всей семьи» — это коллекция семейных телеканалов, включающая кино для всей семьи, мультфильмы российского и зарубежного производства, путешествия, а также программы об увлечениях и хобби. В ТВ-пакет включены каналы «ЕвроКино», Zee TV, Amazing Life, RTG (Russian Travel Guide), «Детский», «Мультимания», Kids Co, «Телекафе» и «Интересное ТВ».

CNews