Онлайн-кинотеатр Megogo объявил результаты деятельности в России за 2017 год. Согласно полученным данным, выручка видеосервиса выросла в 1,65 раза по сравнению с предыдущим годом и превысила 1 млрд рублей. Объем аудитории в 2017 году на всех платформах (Web, Smart TV, Mobile, STB) составил 30 млн уникальных пользователей в России.
 
Основная доля доходов пришлась на рекламную модель – порядка 70% от общего  объема. Данный показатель вырос в 1,45 раза к 2016 году. За счет сотрудичества с "Газпром-Медиа Диджитал" видеосервис увеличил количество рекламодателей в новых сегментах и нарастил объем рекламных кампаний. 
 
Выручка от платной модели выросла в 2,42 раза. В 2016 году доходы сервиса по данному показателю составляли более 20% от общего объема доходов, в 2017 – уже 30%.
 
"Мы продолжаем расти быстрее рынка. В 2017 году значительно увеличили объем платящей аудитории, что является одной из основных задач на ближайший год. Мы работаем над развитием и персонификацией продукта для наших пользователей, тестируем новые форматы предоставления контента и расширяем каталог, основываясь на предпочтениях аудитории", – отметил генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов.
 
Megogo увеличил количество партнеров в В2В-сегменте. Видеосервис осуществил более 40 проектов в 2017 году, в том числе, провел интеграцию продукта в "Билайн ТВ", "Домашнее ТВ от МТС", "Смотрешку", запустил цифровые продажи подписок в "М.Видео" и DNS, реализовал специальные акции для клиентов нескольких банков.