Новое исследование аналитической компании nScreenMedia показало, что 84% американских ШПД-пользователей, отказавшихся от кабеля, не полностью, но в какой-то мере довольны своим решением. Однако, ситуация существенно меняется, когда речь заходит о "cord-cutters", отказавшихся от услуг платного ТВ. Здесь 37% людей настолько довольны своим решением, что даже готовы поклясться, что никогда больше не вернутся к своим PayTV-провайдерам. При этом еще 17% недовольны своим решением, а 9% хотели бы, чтобы у них до сих пор был их кабельный сервис.
 
В этом же исследовании отмечается, что около 17% опрошенных ШПД-пользователей когда-то имели подписку на платное телевидение, но сейчас уже нет. Еще 10% респондентов признались, что они никогда не оформляли подписку на данную услугу, ну а оставшиеся 74% сообщили, что до сих пор пользуются PayTV.
 
По данным nScreenMedia, объем "кабельных отказников" прибывает от людей в возрастной категории от 18 до 49 лет. Причем так называемые "миллениумы" (это аудитория от 18 до 29 лет) в большей степени (19%) чем люди в возрасте от 29 до 49 лет (только 5%) вообще не пользуются платными ТВ-услугами.
 
Это не очень хорошие новости для операторов платного ТВ, — считают аналитики. Они советуют кабельным компаниям задуматься над этими тенденциями и начать искать пути удержания своих абонентов. И для начала им необходимо обратить свое внимание на ценообразование. Ведь именно стоимость услуг является важнейшим фактором отказа пользователей от PayTV.
 
В nScreenMedia также задались вопросом — по каким вещам, присущим исключительно кабельному ТВ, скучают cord-cutters? Выяснилось, что 31% респондентов не хватает некоторого контента, который ранее им был доступен по ТВ. Причем больше всего они скучают по таким сералам как "Во все тяжкие" и "Ходячие мертвецы", а, например, из-за нехватки каких-то спортивных передач переживают всего 9% опрошенных. А 30% респондентов заявили, что не скучают ни по единой вещи, которой ему предлагал провайдер платного ТВ.