Как пишет Pew, согласно опросу, проведенному в конце февраля 2018 года, 68% жителей США устали от новостей, а 32% американцев вполне устраивает объем информации. Исследователи отмечают, что эта пропорция идентична данным исследования 2016 года, в котором было выявлено, что большинство американцев чувствовали усталость от освещения предвыборной гонки в США.

Кроме того, Pew отмечает, что усталость от количества новостей больше ощущают те, кто лишь иногда интересуется новостными темами. Доля таких американцев среди уставших составила 78%.

Интересно, что в основном новости надоели республиканцам (77%), а нынешний президент США — республиканец и яростный критик СМИ. 

Кроме того, белые американцы устают от большого числа новостей гораздо чаще, чем, к примеру, чернокожие или латиноамериканцы. По данным Pew, 73% белых американцев выразили недовольство относительно количества новостей, которые им приходится смотреть в течение дня. На остальные демографические группы пришлось по 55% соответственно. 

Если же говорить о гендерной составляющей выборки, то среди уставших от новостей американцев 71% пришелся на женщин и 64% - на мужчин.

К слову, по данным Mediascope, почти 100% россиян смотрят ТВ хотя бы раз в месяц, а 71% населения России смотрит телевизор хотя бы одну минуту в день. Чаще всего зрители смотрят сериалы (27% времени просмотра), развлекательные программы (20%) и кино (14%). А на новости они отводят лишь 11% времени у телевизора.