Продажи телеком-услуг оператора "Акадо Телеком" в сегменте B2C во втором полугодии 2017 года выросли вдвое по сравнению с началом года. А по сравнению с тем же периодом прошлого года в компании удвоилось число подключений, пишет ComNews
 
За год рост абонентской базы в сегменте B2C составил около 5%. Точные цифры в "Акадо" не стали называть. Результаты в компании связывают с активизацией цифровых каналов коммуникации с абонентами. Доля продаж через digital в 2017 году выросла почти втрое по сравнению с прошлым годом. Через цифровые каналы к услугам оператора подключаются уже до 40% клиентов, тогда как в прошлом году эта доля составляла около 20%. 
 
В будущем году оператор прогнозирует сохранение выручки на уровне 2017 года. "Акадо" намерен и дальше развивать цифровые каналы коммуникаций с абонентами, а также повышать качество продуктов и обслуживания.
 
"В условиях высококонкурентного рынка Москвы и равноценности продуктовых решений, предлагаемых абонентам, именно эти факторы выходят на первый план для сохранения существующей клиентской базы провайдеров", - считает директор по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке компании Любовь Кленова