"Газпром-Медиа" предоставит региональным каналам доступ к своему контенту

18.11.2015 16:12
Компания по продаже региональной рекламы "Алькасар-Медиа" возобновила сотрудничество с холдингом "Газпром-Медиа". Селлер стал эксклюзивным представителем продавца видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD) в 26 российских регионах. Кроме того, запущен проект "Алькасар контент сервис", позволяющий  российским региональным телеканалам получить доступ к телевизионному контенту "Газпром-медиа".  
 
"Алькасар-Медиа" будет продавать рекламу региональных клиентов на интернет-ресурсах, которые обслуживает GPMD, сообщает пресс-служба холдинга. Компания будет предлагать региональным партнерам рекламный формат аll-roll, включающий три рекламные позиции, которые проигрываются до, во время или после показа видеоконтента.
 
Региональный представитель сможет размещать рекламу своих клиентов на ключевых площадках-партнерах GPMD: в системе дистрибуции и монетизации видеоконтента Pladform, на порталах Rutube, Tnt-online, Dom2.ru, Megogo.net, Planeta-Online.tv, Sportbox.ru, Khl.ru, M24.ru, Ntv.ru, Zoomby.ru, Sibnet.ru, Newstube.ru, Tvrain.ru, Karaoke.ru, Carambatv.ru, Spbtv.com, интернет-ресурсах холдинга Rambler&Co, сайтах телеканалов "2х2", "ТВ-3", "Пятница", компании "НТВ-плюс" и в видеосети VideoRoll.
 
Холдинг отмечает, что в регионах эти порталы-партнеры демонстрируют высокие показатели по трафику и охвату.
 
"Потенциал российских региональных рынков в сфере реализации интернет-рекламы продолжает оставаться значительным. В этом году реклама в интернете остается единственным сегментом рынка, который показывает положительную динамику, а сегмент видеорекламы демонстрирует один самых высоких в отрасли темпов роста. Для рекламодателей видеореклама остается доступным инструментом, позволяющим качественно донести свое сообщение целевой аудитории", — заявила генеральный директор GPMD Наталья Дмитриева.
 
Напомним, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за девять месяцев 2015 года интернет-реклама прибавила 12%, объем этого сегмента рынка достиг 64,7-66,6 млрд рублей. остальные сегменты продемонстрировали спад.
 
В свою очередь генеральный директор "Алькасар-медиа" Петр Рыбак сообщил, что региональная сеть "Алькасар-медиа" зафиксировала рост интереса клиентов к размещению в интернете.
 
"На данный момент локальные рекламодатели практически не имеют доступа к современным технологиям размещения рекламы и статистике, а крупнейшие городские порталы до сих пор предпочитают стремительно устаревающие статические рекламные форматы. Мы прогнозируем, что на этом фоне интерес к видеорекламе в регионах будет в ближайшие годы только расти", - добавил он.
 
Что касается "Алькасар контент сервис", то эта компания, как сообщается на сайте "Газпром-Медиа", займется продажей региональным вещателям библиотеки прав холдинга, а также предложит им возможность формировать сетки вещания канала с учетом особенностей телесмотрения, аудитории телеканала и его редакционной политики. Библиотека прав "Газпром-медиа" включает проекты компаний холдинга "Централ Партнершип", "НТВ-Кино", Comedy Club Production, GoodStory Media, "Ред Медиа", "НТВ-Плюс", а также проекты собственного производства телеканалов НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", "Матч ТВ" и 2х2.
 
Компания уже сформировала пакетные предложения  – сетки вещания, состоящие более чем на 75% из российского контента, основная часть которых  – кино и сериалы.
 
"Создание кастомизированных контентных предложений для региональных телевещателей соответствует нашей стратегии по монетизации накопленной программной библиотеки", – омтетил генеральный директор "Газпром-Медиа" Дмитрий Чернышенко.