Телеком-оператор "Алмател" объявил о выходе своего бренда на ШПД-рынок Москвы. Кроме того, он объединил компании "2КОМ", "Цифра Один", "Сетел", "Южный телеком", "Саратовская Цифровая Телефонная Сеть", "Гарастель", "Сортос Электроникс", "ТДС+", "Телеконика", "ИТ Телеком", пишет "ИКС Медиа". Кроме того, в группу входит казахстанская компания Alma tv.

"С момента покупки компаний мы работали над технической инфраструктурой: перестраивали, модернизировали, объединяли сеть, выстраивали единое ядро. И следующий шаг после того как решена проблема бэк холла, выстроены единые бизнес-процессы – это вывод на рынок и демонстрация нашего нового лица клиентам", – отметил генеральный директор "Алматела" Александр Гадалов.

Оператор предоставляет услуги высокоскоростного доступа в интернет, цифрового ТВ, телефонии и различных услуг для бизнеса и физлиц. По мнению руководства компании, пользователям нужен новый бренд, потому что они "устали" от занявших основную долю нескольких лидеров рынка.

Как сообщает издание, оператор рассчитывает на привлечение пользователей, которые готовы менять провайдера в случае, если их не устраивает его услуга. По оценкам компании, доля таких потенциальных клиентов составляет 30% на рынке.

По оценкам наблюдателей, у "Алматела" может быть потенциал роста на рынке Подмосковья, где не так распространены услуги крупнейших операторов.