Amedia TV отчиталась о выходе на операционную прибыль и рассказала о планах

08.09.2016 13:33

На состоявшейся 8 сентября пресс-конференции гендиректор компании Amedia ТВ Денис Горшков рассказал о том, что в июле этого года компания Amedia TV, наконец, вышла на операционную прибыль, а база премиальных сервисов (онлайн-сервиса Amediateka и пакета Amedia Premium) превысила 500 тысяч подписчиков.

Точными цифрами по доходам глава компании не поделился, но сообщил, что по сравнению с июлем прошлого года, выручка и платящая база Амедиатеки увеличилась более чем на 70%, причем более половины доходов Amedia TV приходится на долю ОТТ-сервиса. Совокупная абонбаза телеканалов Amedia 1 и Amedia 2 достигла 15 миллионов домохозяйств.

Что касается обновления Amedia 1, с ноября канал скорректирует направленность в сторону "брутальной мужской" аудитории, соответственно обновится библиотека и оформление канала.

Кроме того, в новом сезоне зрителей пакета Amedia Premium ждет масса премьер от нового сериала НВО "Мир дикого запада", претендующего занять нишу "Игры престолов", до криминальной ретро-драмы "Наемник Куорри, созданного по всем законам "большого кино". Еще один новый масштабный телепроект, на который делает ставку Amedia TV, это сериал "Изгоняющий дьявола", снятый по мотивам одноименного фильма.

Российский кинопоказ также обогатится премьерами, в частности, основатель Amedia Александр Акопов дал личную рекомендацию к просмотру сериалу "Салам, Москва".