Российский онлайн-кинотеатр "Амедиатека" намерен выпускать по 3-4 собственных сериала в год. Как сообщил гендиректор Amedia TV Денис Горшков в интервью "Теле-Спутнику", эти объемы должны быть достигнуты в 2019-2020 годах.

По его словам, в настоящее время "Амедиатека" – "западно-ориентированный" сервис, на который зрители приходят в основном за зарубежными сериалами.

"Мы понимаем, что эта ниша ограничена и в ней есть потолок роста. Все-таки у нас в России массовая аудитория привыкла смотреть русское. По этой причине в прайм-тайме крупных телеканалов сложно найти зарубежные сериалы. Поэтому мы планируем делать свой российский контент, но иного качественного уровня, который будет интересен нашей аудитории", - сказал Горшков.

Тем не менее, судя по всему, контент сервиса все же останется в большей степени зарубежным: "В нашей комбинации мы можем выйти на пропорцию 70-30% или 60-40%, где 70 — зарубежный контент, а 30 — российский. Но это вопрос не следующего года, а ближайших лет".

О том, кто будет производить сериалы для ресурса, Горшков не уточнил. По его словам, сейчас контент производится как силами самого сервиса и "Амедиа продакшн", так и заказывается у сторонних студий. 

Напомним, в августе 2017 года Amediateka и пакет каналов Amedia Premium HD, состоящий из телеканалов Amedia Premium и Amedia Hit, перезапущены под ко-брендом Home Of HBO ("дом HBO"). В результате ребрендинга изменились логотипы, оформление эфира телеканалов и дизайн приложений Amediateka. 
Подробнее: http://www.cableman.ru/content/amedia-tv-provodit-rebrending-i-stanovitsya-domom-hbo

Читайте также по теме: