Согласно последнему исследованию NPD, более одной пятой (21%) подписчиков платного ТВ как минимум один раз в месяц используют сервисы TV Everywhere, предлагаемые им их операторами. 
 
Также в докладе NPD отмечается, что несмотря на страхи операторов платного ТВ о том, что видео, получаемые по подписке посредством OTT, ведут к отказу от традиционных услуг PayTV или сокращению используемых пакетов/услуг, на практике пользователи SVOD на самом деле являются самыми активными "юзерами" услуги "телевидение повсюду". Исследование показало, что три из четырех домохозяйств, использующих SVOD, также имеют подписку на платное ТВ, и 25% используют операторские услуги TV Everywhere как минимум раз в месяц.
 
К слову, подписчики одновременно и SVOD и PayTV-услуг не только больше заинтересованы сервисом "телевидение повсюду", но и пользуются им чаще. Согласно статистике, три из десяти подписчиков SVOD прибегают к TV Everywhere на недельной основе, в то время как люди, не пользующиеся подпиской на видео по запросу, в двух из десяти случаев задействуют TV Everywhere.
 
"Несмотря на то, что подписчики SVOD отчасти причастны к cord-cutting (отказу от традиционных услуг платного ТВ), подавляющее большинство из них не только остается верным "кабелю", но и усиливает его использование посредством агрессивного интереса, проявляемого к TV Everywhere, — говорит Расс Крапник, старший вице-президент и индустриальный аналитик NPD. — Это говорит об уровне вовлеченности пользователей в программирование и комфорт использования интернета как для доступа к контенту, так и к интерактиву по отношению к нему".
 
Добавим, что 9 из 10 SVOD-подписчиков рапортуют о том, что они удовлетворены своим опытом использования TV Everywhere. По их словам, наибольшую ценность этой услуги составляет возможность смотреть контента за пределами дома, на втором месте идет возможность закачать контент на свой девайс, чтобы впоследствии смотреть его опять-таки за пределами дома.