Число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,5 млн с 2016 года, или на 2,5%. Это контрастирует с общемировой тенденцией - глобально число пользователей этих услуг растет примерно на 4% ежегодно с 2013 года, говорится в отчете Ampere Analysis.
 
США, однако, не одиноки в плане снижения абонбазы. Несколько других развитых рынков наблюдали ту же тенденцию в период с 2016 по 2017 годы. Например, в Дании число абонентов упало на 3%, а в Норвегии - на 1%.
 
Агентство отмечает, что все рассмотренные им операторы платного ТВ имели более низкий индекс потребительской лояльности (Net Promoter Scores, NPS), чем каждый из трех крупнейших SVOD-площадок. Одним из ключевых факторов является цена. В группе противников платного ТВ 23% респондентов указали более разумную цену в качестве главной мотивации для перехода на SVOD. 
 
Тем не менее на других развитых рынках число подписок на платное ТВ не снижается. Если сравнить ARPU в разных странах, то в США в 2017 году этот показатель составил $87, тогда как в Великобритании - $43 долл, а в Германии - $20. Ясно, что очень высокие цены в США являются важным фактором падения на рынке платного телевидения.
 
В Великобритании потребители более склонны совмещать услуги ТВ и SVOD, а не отказываться от телевидения совсем. Сверхпроникновение платного ТВ в США также приведет к тому, что рост популярности SVOD неизбежно повлияет на долю рынка ТВ - в отличие от менее насыщенных рынков, например, Германии.