"Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов

31.05.2017 12:24

"Билайн" объявил о создании цифровой экосистемы Decos, в основе которой лежит принцип маркетплейса. Партнеры оператора смогутинтегрировать свои сервисы в систему, а корпоративные клиенты получат выбор цифровых продуктов в качестве услуг по запросу. Проект планируется полностью завершить в 2018 году, сообщает пресс-служба компании.

Decos представляет собой набор модулей для предоставления VAS и OTT услуг, IoT и M2M решений, облачных колл-центров, телефонии и видеосервисов. Платформа реализована по аналогии с мобильными магазинами приложений и делится на два сегмента: для партнеров и для клиентов.

В рамках новой цифровой концепции уже запущены облачные решения, в основе которых лежит технология виртуализации конечных устройств заказчика в облаке оператора (vCPE). На данное решение уже переведены B2B-сервисы "Билайна".

"Создание цифровой экосистемы - это еще один значительный шаг трансформации в digital-компанию, - сообщил исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры "ВымпелКома" Мартин Шкоп. –Переход к виртуализации позволит нам предлагать клиентам сервисы и услуги, ранее нереализуемые телеком-операторами. Кроме того, такой подход позволит оптимизировать затраты на инфраструктуру сети".

Темы