Новый информационный телеканал Rabinovich ТV, основанный украинским предпринимателем Вадимом Рабиновичем, начал вещание с 31 июля, сообщает интернет-издание satkurier.pl.
 
Телеканал освещает события по всему миру. Вещание идет на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) на частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4).
 
Ранее Вадим Рабинович финансировал международный информационный канал Jewish News One, который закрылся в июне. С этого канала взята экранная графика для Rabinovich ТV.
 

 

Вадим Рабинович сотрудников своего прошлого детища JN-1 выкинул с канала с 4-месячной невыплатой зарплат, и переформатировав канал на "Рабинович-ТВ", нанял новых подчинённых. После выборов в Раду, так понимаю, снова всех кинет на зарплаты.
Все как и с "CN-Столичные новости", ФК "Арсенал".

http://blogs.korrespondent.net/blog/events/3387552/

Не понимаю, зачем таким вообще давать лицензии на вещания?

К сожалению, на российском рынке (и тех зарубежных, что вышли из него) репутация компании почти ничего не стоит. Я не раз получала жалобные письма в редакцию о тех или иных людях или компаниях, которые печально и хорошо известны рынку всевозможными финансовыми и иными манипуляциями, спекуляциями, даже рейдерскими захватами. Письма от партнеров этих людей и компаний, знавших обо всем этом, читавших об этом на "Кабельщике", но почему-то не сделавших вовремя выводов или думавших, что их "пронесет". И сколько бы вы ни писали на форумах, не жаловались общественности, не кричали про подмоченную деловую репутацию - они все равно идут и делают, открывают новые каналы, находят новых доверчивых дурачков. Лично я не знаю, что с этим делать - такова "селява".

У меня такое чувство, что они, собственно, и своей репутацией не особо дорожат. На фоне поголовного "у всех рыльце в пушку", не боятся, что как-то выделятся своими грехами.