Ближний Восток нацелился на создание шоу, интересных мировой аудитории

18.10.2017 10:39
Производители оригинального телеконтента из стран Ближнего Востока считают, что сейчас им необходимо сосредоточиться на создании проектов, которые могли бы вызвать интерес за пределами региона. Об этом заявили участники панели MIPCom, посвященной арабским вещателям, передает Digital TV Europe.
 
По словам экспертов, на текущий момент более 100 телеканалов осуществляют трансляцию арабских фильмов, турецких сериалов, переведенных на арабский язык, а также прочих форматов и развлекательных программ в странах Ближнего Востока и Северной Африки. Однако лишь немногие каналы могут поддерживать и финансировать крупные драматические проекты.
 
"Мы должны начать мыслить более глобально и интернационально. В реальности рынок базируется на пяти-восьми каналах. Раньше затраты на продюсирование драмы были ниже. Сейчас, в связи с политической нестабильностью в регионе, компании не могут определить что нужно производить, а телепроизводство требует дальнейшего планирования. Мы предлагаем объединить мир финансов и производства, создать механизмы финансирования и выбрать сюжеты, которые смогут найти отклик за пределами Ближнего Востока", — заявил генеральный директор иорданской Arab Telemedia Group Талал Аднан Ауамлех (Talal Adnan Awamleh).
 
В качестве примера успешного проекта, посвященного конкретному региону и культуре, но снятого частично на английском языке и вызвавшего интерес у иностранной аудитории эксперты отрасли назвали сериал Netflix "Нарко". Для создания подобных проектов нужны релевантные истории, подходящие, детально проработанные сюжеты, более высокие стандарты, а также иные механизмы дистрибуции и маркетинга, считают арабские эксперты.
 
По словам продюсеров, ключом к финансированию контента остается реклама, а региональный рынок слишком мал для увеличения выпуска собственной качественной продукции.