Более 80% домохозяйств в США подписаны на платное ТВ

27.09.2016 13:06

Американский рынок платного ТВ находится на вершине, хотя и не так высоко, как был пять лет назад, говорится в отчете Leichtman Research Group (LRG). Аналитики подсчитали, что 82% домохозяйств в США в настоящее время подписаны на одну из услуг платного ТВ, передает Rapid TV News. Такой же показатель был в 2005 году, но пиковая отметка в 87% была зафиксирована в 2011 году перед периодом отказа от классического ТВ. Это, однако, не стало особым импульсом для бизнеса. Средние месячные расходы на сервисы платного ТВ составили $103,1, увеличившись на 4% в прошлом году – это самый низкий годовой прирост за последние пять лет.

Составители доклада отмечают, что среди домохозяйств, где смотрят ТВ, но в настоящее время не оформили подписки на платные услуги, 14% платили за различные сервисы в прошлом году, а около 2,6% домохозяйств были подписаны на традиционное платное ТВ, но отказались от этой услуги. Это сравнимо с показателями в 2,5% в 2015 году, 3% в 2014-м, 1,5% в 2011-м и 2% в 2016-м. Около 1% подписчиков платного ТВ в прошлом году впервые стали пользователями таких услуг. Для сравнения, такой же процент новых абонентов был в 2015 и 2011 годах, 3,5% - в 2006 году.

Рассматривая прослойку тех, кто отказался от традиционного ТВ, так называемых cord-cutters, авторы исследования обнаружили, что в целом 3% имеющих телевизор семей в последний раз подписывались на платные сервисы от одного до трех лет назад, 6% пользовались ими более трех лет назад, и еще столько же никогда не прибегали к таким услугам. Кроме того, у 7% сегодняшних абонентов платного ТВ за прошедшие два года случались перерывы в подписках сроком более месяца. Тревожным сигналом для индустрии является то, что 6% подписчиков платного ТВ указали на вероятность отключения от провайдера и отказа от любых ТВ-подписок в ближайшие полгода. Этот показатель аналогичен 7% в 2015 и 2014 годах.

Четверть тех, кто переехал в прошлом году, до сих пор не оформил подписку – этот показатель выше, чем в прошлые годы. Вместе с тем восьмая часть абонентов платных услуг сказали, что могут сменить провайдера в ближайшие полгода. В 2015 году этот показатель составлял 11%, в 2014-м – 12%.

"Около 82% семей, смотрящих телевизор, подписаны на платные сервисы. Это меньше, чем было пять лет назад, но аналогично цифрам 11-летней давности, - комментирует президент и главный аналитик LRG Брюс Лайхтман. – По "отказникам" или тем, кто планирует ими стать, тенденции сохраняются аналогично предыдущим годам. Снижение показателей также происходит из-за того, что индустрия не учитывает развитие рынка арендуемого жилья и переезды подписчиков".

Темы