Медиаизмеритель Mediascope представил данные аудитории чемпионата мира по хоккею, прошедшего с 4 по 20 мая в Дании. Согласно проведенному опросу, матч Россия-Щвеция посмотрели 23% респондентов в возрасте от 12 до 64 лет, большинство из которых смотрели матч по телевизору (84%). Каждый десятый респондент смотрел матч на мобильном устройстве (14%). Большинство (80%) также следили за ходом игры в прямом эфире, а 16% посмотрели матч в другое время.
 
Больше половины зрителей матча (58%) запомнили хотя бы один рекламный формат во время трансляции. Лучше всего запоминалась реклама на бортах стадиона (30%), на форме и шлемах игроков (20%), а также в рекламных роликов в перерывах (16%). Среди наиболее запомнившихся тем в рекламе были автомобили, букмекерские компании, безалкогольные и пивные напитки. Чаще всего респонденты называли бренды Skoda (13%) и "Фонбет" (5%). Зрители хоккея не только запоминают рекламу, но и отмечают, что во время спортивных трансляций она является более заметной и привлекательной, чем обычная реклама (45%). Также почти половина опрошенных (42%) считают ее более уместной и менее раздражающей, говорится в отчете медиазимерителя.
 
Mediascope также изучил, как и где болельщики наблюдали за трансляцией игры россиян со шведами. Большинство предсказуемо делали это дома (88%), поскольку матч проходил в 21:10 по московскому времени. Больше половину (60%) смотрели игру в одиночестве, 30% - с семьей и только 8% - с друзьями или коллегами. Лишь менее половины респондентов (37%) посмотрели матч целиком, однако 58% зрителей практически не отвлекались от просмотра.