Американская телесеть CBS вслед за HBO объявила о создании собственного OTT-сервиса. Платформа получила название CBS All Access и призвана предоставлять онлайн-доступ к live-вещанию локальных телеканалов и к 6,5 тысячам архивных эпизодов популярных ТВ-шоу компании. В частности, к текущим 15 прайм-тайм шоу. Причем новые эпизоды здесь должны появляться уже на следующий день после их выхода в кабельных сетях.
 
Как и остальные вещатели, CBS будет монетизировать свой OTT-проект за счет подписки, которая составит $5,99 в месяц. Причем пользователи смогут воспользоваться им как через сайт, так и через мобильные приложения.
 
"CBS All Access — это еще один шаг в долгосрочной стратегии компании по монетизации своего локального и национального контента с целью предоставить зрителю именно то, чего он хочет, — комментирует Лесли Мунвес, президент и глава CBS Corporation. — Новый подписочный сервис будет доставлять большую часть контента CBS нашим самым большим поклонникам, посредством вовлечения их во всю нашу экосистему".
 
"Мы нацелены на то, чтобы создать лучший кросс-платформенный видео-опыт, какой только возможно. Мы хотим, чтобы наша аудитория могла смотреть лидирующий контент CBS как живьем, так и по запросу где и когда она пожелает. CBS All Access вписывается в эту концепцию, поскольку дает нашим зрителям не только больше контента CBS, но и больше путей для его потребления. Мы интегрируем сервис в наши существующие предложения, и в ближайшие месяцы планируем доставить его на все главные цифровые платформы, включая дополнительные connected-устройства", - дополнил коллегу Джим Ланзоун, президент и глава CBS Interactive.