CSTB 2016. День 2. Слово взял Павел Ройтберг, директор по продажам

Говорит о задачах на 2016 год. В начале февраля запустят программу по переходу с MPEG2 на MPEG4-оборудование. Оператор предложит абонентам перейти на новые ресиверы "псевдо-бесплатно". То есть те деньги, за которые он купит новый ресивер, зачислят на счет абонента, и он сможет воспользоваться ими для оплаты телевизионных пакетов/каналов.

Среди других приоритетов развития компании - понижение входного билета. "К сожалению, курс доллара работает против нас, но мы все равно снижаем отпускную цену оборудования", - говорит Павел.

Что качается тарифов, то в конце декабря опратор повысил цены на все, не считая акции "Переходи на НТВ-Плюс". "На комплекты оборудования по акции стоимость вырастет с 1 февраля", - предупреждает партнеров Ройтберг.

Другие приоритеты НТВ-Плюс - развитие региональных и территориальных центров, развитие филиальной сети, оптимизация тарифной политики, увеличение рекламного присутствия, выравнивание системы гарантийного обслуживания.