CSTB 2016. День 2. Выступает Оксана Явербаум, директор по маркетингу НТВ-Плюс

"Мы не можем стоять в стороне от рынка ОТТ, хотя он развивается и медленнее, чем ожидалось", - говорит Оксана. Именно поэтому оператор в этом году готовит рестарт сервиса мультискрин и в его рамках запуск подписки на спортивные каналы на любых экранах на особых условиях.

"В части спортивного контента мы движемся в сторону VOD", - говорит Оксана.

Если говорить о развитии рынка и развитиии продуктового телесмотрения, то каковы тенденции? Оксана Явербаум приводит данные агентства ФОМибус.

Российский рынок видеопотребления вырос на 8%, но при этом телесмотрение снизилось на 5%. 22% россиян стали смотреть ТВ реже. Из них 13% замещают ТВ интернетом.

Самое большое снижение телесмотрения произошло в группах людей от 18 до 35 лет (на 25%).

Ну и завершила свое выступление Оксана тем, что НТВ-Плюс при формировании своих пакетов будет акцентироваться на спортивных каналах, коих, как мы знаем, у оператора в изобилии.