Суть в том, что удерживать абонента можно напрямую - через интерактив со зрителем (собственные акции и конкурсы, социальные сети, анонсы и проч).
Есть взаимодействие через оператора - и тут самая главная задача выделиться среди других тематических телеканалов, потому что все каналы для абонента на одно лицо. И самая главная задача тут - объяснить, чем отличается канал от других, заинтересовать своими фишками и диалогом.
Социальные сети - самый простой способ вести диалог со зрителем, не через новости, а напрямую проводить опросы, задавать вопросы. Плюс возможность убирать негатив.
Ну, и событийный маркетинг типа запуска воздушных шаров или велопробегов.
Очень активно канал сотрудничает с бортовыми изданиями.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии