Дарина Небылицына из телеканала Travel+Adventure об удержании абонентов каналами

Суть в том, что удерживать абонента можно напрямую - через интерактив со зрителем (собственные акции и конкурсы, социальные сети, анонсы и проч). 

Есть взаимодействие через оператора - и тут самая главная задача выделиться среди других тематических телеканалов, потому что все каналы для абонента на одно лицо. И самая главная задача тут - объяснить, чем отличается канал от других, заинтересовать своими фишками и диалогом.

Социальные сети - самый простой способ вести диалог со зрителем, не через новости, а напрямую проводить опросы, задавать вопросы. Плюс возможность убирать негатив.

Ну, и событийный маркетинг типа запуска воздушных шаров или велопробегов. 

Очень активно канал сотрудничает с бортовыми изданиями.