Телеканал IPV запустил проект ITV Creates, в рамках которого каждую неделю на протяжении всего следующего года будет обновляться логотип канала, передает Campaign. Новый проект призван раскрыть творческий потенциал начинающих художников и дизайнеров, а также продемонстрировать нацеленность канала на креативность.

Каждую неделю ITV будет приглашать дизайнера для создания прототипа логотипа, который впоследствии усовершенствует внутреннее креативное агентство ITV Creative. 

Канал уже огласил имена художников, логотипы которых выйдут в эфир в первые восемь недель 2019 года: Рави Дипрес (Ravi Deepres), Сутапа Бисвас (Sutapa Biswas), Джеймс Брант (James Brunt), Патриция Волк (Patricia Volk), Марк Титчнер (Mark Titchner), Катрина Рассел-Адамс (Katrina Russell-Adams), Кристина Висей (Kristina Veasey) и Джеймс Алек Харди (James Alec Hardy).

Один месяц в разработке дизайна логотипа будут участвовать начинающие дизайнеры - студенты университетов Великобритании.

"Мы считаем, что этот новый подход является свежим, самобытным и привносит в жизнь энергию и креативность, лежащую в основе ITV. Но прежде всего мы просто надеемся, что зрителям понравится постоянно меняющийся логотип", - прокомментировал Пол Ридсдэйл (Paul Ridsdale).