Доклады Gallup/TNS/Mediascope всегда столь же интересны, сколь традиционны

Ксения Ачкасова замешала в своем докладе и достаточно известные вещи о панели и ее схеме работы, и довольно новую идею подачи материала о телесмотрении разных групп зрителей. (Хотя, возможно, это для меня такая подача показалась новой - а для профи она привычна).

Хорошая для нас новость состоит в том, что 99% населения хотя бы раз в месяц смотрит телевидение. Даже среди тех, кто говорит, что телевизор не смотрит - хотя бы иногда эти люди оказываются перед зомбоящиком, пусть даже в офисном центре или у друзей. 92% смотрят телевизор хотя бы раз в неделю, 70% ежедневно.

Вот так выглядит распределение аудитории по половозрастному признаку: как видим, Первый, Россию1 и НТВ смотрят по большей части возрастные женщины.