ФАС возбудила сразу два дела за превышение громкости рекламы

29.04.2016 10:07

Федеральная антимонопольная служба замерила звук на каналах "Наше новое кино" и КХЛ, и по результатам возбудила дела. 26 апреля ФАС России возбудила дело в отношении ООО "ТПО Ред Медиа" по признакам нарушения части 12 статьи 14 ФЗ «О рекламе» в транслировавшийся 14 марта 2016 года на телеканале "Наше новое кино" рекламах, анонсах, сообщениях о рекламе и заставках телеканала посредством эфирного цифрового вещания, сообщает ГТРК "Оренбург".

ФАС произвела запись фрагмента эфира телеканала с целью измерения соотношения уровня громкости рекламы и среднего уровня громкости непосредственно телепередачи. В результате было установлено превышение уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, заставок телеканала над уровнем громкости звука фрагментов телепередач в диапазоне от 1,6 дБ до 4,8 дБ. Согласно пункту 7 Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука "дорекламного" или "послерекламного" фрагмента более чем на 1,5 дБ.

Учредителем и вещателем телеканала "Наше новое кино" официально является "Ред Медиа", то дело возбуждено именно в отношении этой компании. Дело назначено к рассмотрению на 30 мая 2016 года в 14:00.

В свою очередь "Росбалт" сообщает, о том, что также 26 апреля ФАС возбудила дело в отношении ООО "КХЛ-Маркетинг" по признакам нарушения ч. 12 ст. 14 ФЗ "О рекламе" в транслировавшейся 2 марта 2016 года рекламе на телеканале КХЛ. В этом случае превышение уровня громкости звука рекламы над уровнем громкости звука дорекламного фрагмента было зафиксировано на уровне 1,7 дБ. Дело также назначено к рассмотрению на 30 мая 2016 года, время не уточняется.