Холдинг "Газпром-Медиа" объявил о старте вещания с 31 мая нового музыкально-развлекательного телеканала "ТНТ Music". Данный проект создан на базе канала A-One, 49% акций которого компания проиобрела в апреле 2016 года (контрольный пакет акций — 51% — достался компании "Солярис Промо Продакшн"). 
 
Собственно, компании совместно запускают "ТНТ Music". Эфирная сетка канала будет состоять из клипов популярных российских и зарубежных исплонителей, а заодно молодых и перспективных артистов, а также из различных развлекательных программ, теле-шоу, тематических блоков, концертов, хит-парадов и художественных фильмов.
 
"ТНТ Music" будет ориентирован на аудиторию в возрасте от 14 до 44 лет (как женскую, так и мужскую), с достатком среднего уровня и выше. При этом в бОльшей степени руководители канала будут стараться привлечь к нему зрителей, лояльных к бренду ТНТ.
 
"Перед нами стоит реальная и достижимая цель — выстроить канал-трендсеттер, канал — лидер мнений, который будет задавать аудитории позитивные ориентиры в музыке и развлечениях. В ближайшее время мы произведем для канала большой объем эксклюзивного качественного контента, запустим приложения для мобильных устройств и Smart TV, разовьем паблики, а в 2017 году приступим к реализации крупных оффлайн-проектов", — уточнил планы на ближайший год генеральный директор телеканала "ТНТ Music" Захар Бабин.
 
 
Добавим, что уже сейчас канал доступен в сетях крупнейших операторов платного ТВ - "Ростелеком", "ЭР-Телеком", "Акадо", "Триколор ТВ", МГТС, "МегаФон" и других, а также на различных OTT-платформах. Сигнал "ТНТ Music" транслируется в открытом виде со спутника "Ямал-401".
 
В ближайшее время планируется запустить самостоятельные приложения канала для мобильных устройств и Smart TV.