"Газпром-медиа" запустил онлайн-проект о фильмах "Вокруг кино"

20.06.2017 12:19

В онлайн-телегиде "Вокруг ТВ", принадлежащем медиахолдингу "Газпром-медиа",  появилась новая рубрика "Вокруг кино", которую в будущем планируется трансформировать в самостоятельный проект, который составит конкуренцию "КиноПоиску" и "Афише". Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на сообщение представителя медиахолдинга Ирины Осадчей.

В новой рубрике пользователи смогут найти информацию о фильмах и участниках съемочного процесса. Также планируется размещать там новости киноиндустрии и предлагать зрителям тематические подборки. Кроме того, со временем на сайте появится возможность приобретать билеты на киносеансы через партнера проекта — компанию "Киноход", а также оставлять рецензии на фильмы.

Монетизировать "Вокруг кино" руководство планирует за счет рекламы и спонсорских проектов. Партнерами проекта выступят киностудии медиахолдинга. 

В холдинге рассчитывают вывести новый портал в лидеры рынка за счет охвата аудитории телегида "Вокруг ТВ", аудитория которого составляет 8,4 млн уникальных пользователей. У "Кинопоиска" аудитория достигает 12,7 млн человек в месяц, у "Афиши" — 3,9 млн человек, сообщает издание. 

Отметим, что чистый убыток холдинга по итогам прошлого года увеличился в десять раз.