Государственные телеканалы совместно с Минобороны РФ разрабатывают серию военно-патриотических проектов для молодежи, один из которых может быть запущен в конце этого года, сообщает газета "Коммерсант".
 
Как сообщили изданию источники в Минобороны, ведомство сотрудничает с гостелеканалами в целях повышения качества военно-патриотической работы. В частности, планируется, что телеканал "Россия 2" в конце года запустит телепроект "Естественный отбор" — своеобразную игру на выживание на необитаемом острове для лучших солдат-контрактников. Первые четыре выпуска запланированы уже на декабрь.
 
Кроме того, по данным "Коммерсанта", на стадии согласования с властями и поиска спонсоров находится проект Первого канала "Проводы в армию в "Олимпийском". Он предполагает, что на будущий год призывники весеннего призыва будут приглашены в столичный спорткомплекс "Олимпийский" для торжественных проводов в армию всей столицей. Организаторы рассчитывают, что на церемонию придут представители Минобороны, столичного правительства и популярных у молодежи звезд. Планируется телетрансляция шоу.
 
Советник гендиректора Первого канала Александр Ильин сообщил, что проект поддержало руководство канала, однако в пресс-службе компании не подтвердили эту информацию.
 
Статс-секретарь, замминистра обороны РФ Николай Панков в свою очередь сказал, что в работе по проекту, связанному с призывниками, "пока продолжения нет", но в планах ведомства значится другой телепроект.
 
В администрации президента, комментируя эти данные, отметили, что необходимо тщательно продумывать форматы подобных проектов. "Позитивная, а не кондовая пропаганда воинской службы всегда уместна. Но многое зависит от того, как и на кого она направлена", - сказал источник в Кремле.