С 1 сентября 2018 года на телеканале Gulli Girl произойдет ряд изменений, связанных со сменой межпрограммного оформления.

Как сообщается в релизе канала, редизайн связан "с изменением взглядов руководства холдинга Lagardere Active TV на то, как должен выглядеть современный телеканал для подрастающего поколения". Перемены коснутся, преимущественно, дизайна. Обновится логотип и межпрограммное оформление, которые станут более современными и объемными. В оформлении появится больше ярких цветов и динамики.

В сетку вещания будет введен специальный блок "Gulli Wood", в котором обещают транслировать "фильмы для всей семьи". На родине, во Франции, обновленный канал вещает уже больше года, что привело к росту его рейтинговых показателей.

До 2016 года канал дистрибутировался в России под названием Gulli, и имел иную программную политику. Затем российское представительство приняло решение о переходе к более узко сегментированной аудитории, и канал стал ориентироваться на девочек в возрасте 7-12 лет, получив название Gulli Girl.