Home-IPTV набирает агентов

26.01.2010 00:00

Компания Home-IPTV начала свою деятельность весной 2009 года. «Home-IPTV создана для предоставления контента группе интернет-провайдеров, — рассказывает генеральный директор компании Юрий Москачев. — Политика заключается в том, что каждой отдельно взятой домовой сети, как правило, достаточно трудно приобрести права на показ ТВ-каналов и видео по запросу, в то время как подключение сразу нескольких операторов (посредством Home-IPTV) позволяет значительно экономить на отчислениях правообладателю и зарабатывать на реальных абонентах».

Одним из первых клиентов Home-IPTV стал провайдер SkyNet. Хотя на данный момент SkyNet не взимает абонентской платы за данную услугу, в будущем компания планирует получать прибыль за счет предоставления IPTV. Говоря о возможной цене IPTV для абонента, Константин Михалевский, технический и исполнительный директор оператора, ориентируется на стоимость традиционного и привычного потребителю пакета кабельного ТВ в 60-70 рублей, но поясняет, что «так как IPTV обеспечивает значительно более качественную трансляцию, в будущем может получиться продавать эту услугу дороже указанного предела».

«Ниеншанц-Хоум» также недавно запустил сервис «Хоум-ТВ». Как отмечают в компании, данный проект выполняет исключительно имиджевую функцию. «Мы сотрудничаем c Home-IPTV, но в тестовом режиме, предоставляя абонентам услугу на некоммерческой основе», — комментирует Марина Богачкина, заместитель генерального директора по маркетингу ООО «Ниеншанц-Хоум».

Одной из причин, по которой все больше операторов вводят услугу IPTV, является появившийся спрос на данный сервис. «Многие абоненты просят предоставить им IPTV, так как у них нет нормального телевидения, или они предпочитают смотреть каналы на компьютере, — говорит Антон Корбин, технический директор оператора „ПулНет“. — Поэтому мы с декабря прошлого года стали предлагать его своим клиентам в тестовом режиме». Абоненты могут получить IPTV бесплатно. Как заявляют представители провайдера, «ПулНет» не планирует извлекать финансовую прибыль из этой услуги, так как она вряд ли сможет стать конкурентом кабельному телевидению и приносить большие деньги. В компании ее рассматривают как хороший бонус к основным услугам и тарифам, способный заинтересовать клиента и удовлетворить его потребность в качественном ТВ.

Источник: IP-News