Вложения онлайн-кинотеатра ivi в покупку сериалов в 2017 году впервые превысили средства, которые сервис направил на приобретение полнометражных фильмов. В настоящее время соотношение инвестиций составляет 63% против 37% соответственно, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на гендиректора ivi Олега Туманова.

При этом, как отмечает издание, речь идет не о сокращении закупок фильмов, а об увеличении сериального контента, поскольку именно сериалы мотивируют пользователей возвращаться к сервису.

"Сериалы увеличивают глубину и длительность смотрения, есть даже понятие "запойного смотрения", когда люди садятся и смотрят сразу весь сериал. В этом отличие от ТВ, на котором можно посмотреть одну-две серии в день или неделю",— отметил Туманов.

Из новых сериалов, которые планирует показать ivi – "Амнезия", "Мост", "Стальная звезда", "Американские боги", новые сезоны "Молодого папы" и "Мистера Робота". Кроме того, почти все сериалы компании "Среда" будут выходить на сервисе по модели catch-up.  

Ранее ivi заключил договоры с каналами СТС и НТВ о показе премьерных сериалов по моделям catch-up и catch forward.