Рекламный селлер "Страна-онлайн" запустит новый рекламный инвентарь для московского ТВ

Коммуникационное агентство "Страна-онлайн" запускает единый "Московский рекламный канал", при помощи которого можно приобрести рекламу на телеканалах "Москва 24", "Москва Доверие" и "360", сообщает онлайн-издание Sostav.ru. Принцип работы единого рекламного блока подразумевает объединение общих показателей выходов на локальных московских телеканалах, что позволит покупать рекламу на региональном телевидении по рейтингам. Ранее "Страна-онлайн" выпускала аналогичные рекламные инвентари - "Цифровой рекламный канал" и "Мужской цифровой рекламный канал", которые были созданы на основе "Цифрового телевидения". 

Агентство "Страна-онлайн" является одним из крупнейших селлеров рекламного времени на цифровых и рекламных телеканалах. В прошлом году оно опубликовало результаты опроса, согласно которому почти половина россиян смотрят региональное телевидение. Эксперты селлера полагают, что подобный рекламный инвентарь поможет рекламе на телевизионных каналах выйти на новый уровень.