С 15 февраля 2016 года телеканал Investigation Discovery (ID), принадлежащий компании Discovery Networks, прекратил вещание на российском рынке. Об этом "Кабельщику" сообщили представители компании "Медиа Альянс".
 
"Мы считаем, что канал Investigation Discovery себя исчерпал на российском рынке — поскольку теперь у нас есть ID Xtra, который по формату заменяет ID, и более полно и разносторонне раскрывает тематику тайн, загадок и интриг, мы планируем сосредоточиться именно на его развитии", — прокомментировал старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Григорий Лавров.
 
При этом он добавил, что на текущий момент IDX — самый быстрорастущий канал среди тех, что представляет "Медиа Альянс" на российском рынке, и что в целевой аудитории (а это женщины в возрасте от 25 до 50 лет) его в среднем смотрят по 54 минуты в день.
 
На вопрос "Кабельщика" - планируются ли в этом году еще какие-то изменения по телеканалам в России, Лавров ответил, что в принципе планы по развитию портфолио у компании есть, но пока они недостаточно оформлены, чтобы их анонсировать.