Канал National Geographic запустил проект по сохранению исчезающих видов

Телеканал National Geographic и коммуникационное агентство Mindshare Russia запустили проект, который должен привлечь внимание людей к проблеме исчезающих видов животных, сообщается в пресс-релизе компаний.
 
Кампания #СохранимВместе с элементами augmented reality ("дополненная реальность") на базе технологии музыкального приложения Shazam была реализована на цифровых платформах, а также в OOH и прессе.
 
В Mindshare взяли за основу работы фотографа Джоэла Сарторе (Joel Sartore), который снимает представителей исчезающих видов в мире животных, и использовали технологию Shazam Visual Recognition, позволяющую "оживлять" изображения. Таким образом, редкие животные "оживают" на экранах мобильных телефонов пользователей и плакатах, размещенных на улицах Москвы.
 
С "ожившей" фотографии в мобильных приложениях пользователи могут перейти на сайт проекта, чтобы ознакомиться с ним подробнее и узнать о конференции, организованной National Geographic и "Интерактивное ТВ Ростелеком" в поддержку проекта.
 
Также кампания получила широкое анонсирование в социальных сетях: постами с призывом помогать вымирающим видам поделилось несколько тысяч человек.