Канал СТС Love планирует ребрендинг

Изменения затронут как визуализацию канала, так и его наполнение. Зрителей ждут новые шоу и реалити собственного производства, сериалы и фильмы, много музыки, улыбок, путешествий, встреч с любимыми звездами.

Директор СТС Love Кира Ласкари рассказал, что целевая аудитория канала остается прежней - женщины 11-34, но с большим фокусом на молодежь. Визуализация канала будет полностью перерисована, лого тоже обновится, а контентная политика будет направленна на освежение эфира, зрители увидят множество новых проектов.

"Согласно стратегии развития "СТС Медиа" ядро аудитории CTC Love - зрители в возрасте от 17 до 25 лет, именно здесь прячется серьезный потенциал для роста телеканала. CTC Love органично дополнит СТС, "Dомашний" и "Че", позволив "СТС Медиа" сформировать идеальное предложение для рекламодателей, которые получат доступ ко всем востребованным аудиториям", - подтвердил информацию о трансформации канала Вячеслав Муругов, генеральный директор "СТС Медиа".