Компания Kantar Media, которая является владельцем ведущего российского медиа-измерителя TNS Russia, получила новый контракт на измерение аудитории телевидения в Великобритании сроком до конца 2018 года, сообщается на сайте TNS Russia.
 
BARB (Broadcasters Audience Research Board) - институт, выступающий единым заказчиком данных измерений аудитории телевидения в Великобритании, принял решение продлить с Kantar Media контракт, по которому компания занимается исследованием аудитории телевидения на всех стадиях выполнения проекта, в том числе управлением измерительной панелью, установкой измерительного оборудования, сбором и поставкой данных.
 
"Развитие новых способов доставки сигнала и новых типов потребления контента открывает для нас новые источники для получения данных и требует совершенствования технологий измерения аудитории. В то же время индустрии нужны точные данные, лежащие в основе "валюты" медиа-рекламного рынка, - показатели телесмотрения, полученные в соответствии с принципами репрезентативности, независимости данных и соответствующей выборкой панелистов", - отметил генеральный директор Kantar Media Audiences на глобальном уровне Ричард Асквиш.
 
Первый контракт между BARB и Kantar Media на измерение телеаудитории с помощью пиплметров был подписан в 2007 году. С тех пор основная исследовательская панель претерпела ряд изменений, соответствующих изменениям особенностей поведения телезрителей. В частности, были внедрены технологии измерения смотрения на персональных компьютерах, началась поставка данных отложенного смотрения (просмотр ТВ-контента в течение 28 дней с момента оригинальной трансляции на телевидении), введено измерение смотрения на планшетах.
 
Кроме того, в прошлом году Kantar Media получил контракт с BARB на дополнительные измерения – сбор данных о количестве онлайн-зрителей, загружающих или просматривающих в режиме стриминга телевизионный контент с помощью компьютера, смартфона или планшета.