Холдинг "Газпром-медиа" провел ребрендинг

11.09.2017 12:22

Холдинг "Газпром-медиа" провел ребрендинг, представив новый логотип и визуальное оформление бренда. Теперь отдельные элементы знака образуют единую конструкцию. Дефис в написании названия холдинга трансформировался в неразрывную связь между словами. По сообщению "Газпром-медиа", это призвано отразить синергию бизнесов холдинга.

Стрелка в логотипе отражает лидерство, развитие и масштаб деятельности компании. Корпоративный знак обладает вариативностью: длина и изгиб стрелки могут меняться. Это, в свою очередь, является символом творчества.

Фирменные цвета бренда также поменялись. Темно-синий цвет скорректирован на более светлый, основной шрифт и знак стали ярко-голубыми. Кроме того, палитра базовых цветов была дополнена оттенками оранжевого, зеленого и фиолетового цветов, что расширило  возможности визуального оформления.

Обновление бренда связывают с "глобальными изменениями, которые произошли в компании".

"Перед нами стояла задача визуально отобразить новый уровень развития медийного холдинга, предложив различные варианты обновленного образа бренда. В основу концепции легли основные ценности компании: команда, творчество, синергия, лидерство. Благодаря редизайну логотип стал более эмоциональным, современным и технологичным, при этом сохранил преемственность в использовании материнского знака бренда "Газпром", – пояснила Ольга Коновалова – генеральный директор компании BBDO Branding, которая занималась разработкой нового стиля.

"Газпром-медиа" – крупнейший медиахолдинг  в России, который владеет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, "Пятница!", ТНТ4, "Матч ТВ" и 2х2, а также десятью радиостанциями, производственными компаниями "Киностудия КИТ", Comedy Club Production и Good Story Media, кинопрокатчиком "Централ Партнершип". В портфель холдинга входят издательства "Семь дней" и "Медиа Пресс", интернет-активы Ruform, "Вокруг ТВ", "М-Тех". В cегменте платного телевидения холдинг представлен оператором спутникового телевидения "НТВ-Плюс" и производителем платных каналов компанией "Ред Медиа".