Комитет Госдумы по культуре поддерживает инициативу возврата рекламы в детские передачи и предлагает вернуть этот вопрос на обсуждение в парламенте. Об этом сообщила первый зампред комитета Елена Драпеко в ходе круглого стола, посвященного российской анимации, пишет ТАСС.
 
"Мы бы хотели вернуться к рассмотрению законопроекта, который был в Госдуме, но был отклонен, это закон о рекламе в детских передачах на телевидении. Давайте мы этот вопрос рассмотрим еще раз. Комитет по культуре как раз был на стороне легализации этой ситуации. Мы считаем, что можно разрешить рекламу этих товаров в этих телевизионных передачах", - сказала Драпеко.
 
Она отметила малое количество времени, которое уделяется детским программам на российском ТВ. По ее словам, это могут себе позволить только "богатые центральные каналы" или специализированные платные. Ту же мысль недавно высказал сенатор Антон Беляков, который назвал действующие ограничения рекламы в детских программах "ошибкой законодателей" и предложил эту ошибку исправить. По его словам, соответствующие поправки готовятся к отправке на рассмотрение Госдумы.
 
В 2013 году группа депутатов - кроме самой Драпеко, в ней были Станислав Говорухин и Мария Кожевникова, - уже пытались разрешить рекламу во время детских программ, но закон был отклонен в первом чтении. В настоящее время закон "О рекламе" разрешает демонстрировать трехминутные рекламные ролики в начале и конце детской программы, если она длится более одного часа.

 

Не знаете уже на чём и как нажиться!!!
Одни мысли - как набить карманы свои!!!

Смотрите сами свою рекламу, а детей не трожьте!!!

Кожевникова... Величайший дИпутат и актриса!!! Бездарь!

Слов нет...!!