Активность "корд-каттеров" (от англ. cord-cutting - "резка шнура", то есть отказ от традиционных услуг ТВ) несколько снизилась в четвертом квартале 2017 года в США. Тем не менее, авторы отчета TiVo призывают операторов не игнорировать ситуацию, поскольку пользователи не стремятся возвращаться к платному ТВ, пишет Broadcasting & Cable
 
По данным исследования, потребители по-прежнему считают платное ТВ слишком дорогим и предпочитают выбирать услуги по принципу a la carte. Тем не менее, большинство респондентов (85,2%) все-таки были подписаны на платное ТВ. Среди остальных 18,9% заявили, что они "отрезали шнур" в течение года - это самый низкий показатель за последние несколько месяцев.
 
28,4% заявили, что никогда не пользовались платным ТВ - год назад таких респондентов оказалось 30%. Но аналитики обратили внимание на рост числа тех, кто живет без платного телевидения уже больше года - до 52,7% по сравнению с 48,1% годом ранее.
 
"Для провайдеров платного телевидения удержание абонентов остается важнейшей задачей, поскольку абоненты, которых они однажды потеряли, уже могут не вернуться", - говорится в отчете.