Один из старейших новосибирских провайдеров — ГК CityHomeNet — в августе этого года вышел на рынок с новым для города продуктом: любому абоненту цифрового кабельного телевидения предложили доступ к эротическим каналам Private spice и «Русская ночь» по 100 рублей в месяц за канал. По данным на 10 сентября, легкую эротику на первом российском эротическом канале «Русская ночь» смотрят 67 абонентов. Более «жесткую» эротику на канале Private spice выбрали 89 человек. Иностранный канал прославился тем, что его вещание в нашей стране официально запрещено Роскомнадзором, однако он продолжает показывать своим зрителям «самые безумные сексуальные фантазии», как сказано в описании контента телеканала на официальном сайте провайдера.

Информация о том, что в Новосибирске ведется вещание канала Private spice, вызвала у представителей Роскомнадзора заметное удивление. «Канал не зарегистрирован в качестве СМИ и не получил лицензию на вещание. Его трансляция ведется незаконно», — отметили в пресс-службе ведомства.

В свою очередь компания CHN проблемы в этом не видит, так как Private spice уже подал документы в Роскомнадзор на получение российского свидетельства о СМИ и, соответственно, на получение лицензии. К цифровому кабельному телевидению CHN подключены более 1000 новосибирцев, получается, что около 10 % из них — любители «клубнички». Такой активности от новосибирцев, по признанию менеджеров компании, не ожидали даже московские дистрибьюторы взрослой телепродукции. «Лучше всего продаются спорт и секс», — рассказывает ведущий маркетолог ГК «CityHomeNet» Анастасия Беркаева.

По ее словам, новое предложение позволит увеличить число абонентов цифрового телевидения не только за счет клиентов, получающих аналоговый телевизионный сигнал, но и за счет вновь привлеченных пользователей. «У нас в базовом пакете цифрового телевидения есть эротический канал XXL, который вещает 4,5 часа и только в ночное время. Днем вместо него вещает канал Top-Shop. Он очень популярен, поэтому, когда появилась идея продавать каналы поштучно, а не мелкими пакетами, то вопроса о том, продавать эротику или нет, у нас не возникало».

В компании также продумали систему защиты взрослых фильмов от детских глаз. «Родители могут установить пароль на любой канал, чтобы дети не могли смотреть ту передачу, которую они считают нужным скрыть, — объясняет Анастасия Беркаева. — При нажатии на пульте кнопки с телеканалом, который закрыт родительским паролем, видим черный экран с надписью „Установлен родительский код!“, а ниже „Родительский пин:“ и поле для ввода 4-значного пароля». Такой уровень защиты в компании называют более надежным, нежели уровень защиты ребенка от порнографии в интернете.

Спросом такое предложение пользоваться будет. Самое главное — чтобы контент был интересным. «Клиенты постоянно просят дать им доступ к эротическим каналам, — говорит коммерческий директор компании „НовАКТВ“ (торговая марка „Твое TV“) Иван Коблик. — Компании опасаются штрафных санкций со стороны контролирующих органов. Еще один вопрос — создание определенного имиджа. Для местных операторов эротическое вещание допустимо. Для федеральных — скорее, нет».

Из крупных федеральных игроков эротические каналы в Новосибирске сегодня не продает никто. По словам руководителя отдела маркетинга ЗАО «Компания «ЭР-Телеком» в Новосибирске Екатерины Кнышевой, массовых пожеланий о включении эротических каналов от новосибирских абонентов сети не было. «Были только разовые обращения, — отмечает Екатерина. — Поэтому, по нашей оценке, на данный момент спрос на услугу низкий». По мнению маркетолога, конкурирующая компания пытается «повысить интерес к своим услугам, включая подобные предложения в рекламное продвижение».

НГС Новости