Телеканал "Матч ТВ" отложил запуск собственной букмекерской конторы "Матч Ставка", которую планировалось открыть в начале 2018 года, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на букмекерском рынке.
 
Напомним, в октябре 2017 года стало известно, что "Матч ТВ" собирается провести тендер среди букмекерских контор для сотрудничества в рамках проекта "Матч Ставка". Предполагалось, что канал предоставит партнеру рекламное время в эфире и рекламные возможности своих сайтов в обмен на технологические решения и инвестиции.
 
Однако второй этап тендера, на котором подтвердившие свой интерес букмекеры должны были детально ознакомиться с условиями партнерства, не состоялся. По сведениям "Коммерсанта", переговоры канала с букмекерами прекратились в декабре 2017 года.
 
По некоторым данным, "Матч ТВ" вел переговоры с крупнейшими в России букмекерскими конторами "Лига ставок" и "Фонбет".
 
Однако "Матч ТВ" не окончательно отказался от идеи запуска своей букмекерской конторы.
 
"Проект перенесен на более поздний срок. Мы продолжаем активно изучать рынок, общаясь с его игроками для выработки оптимальной модели сотрудничества", - сказали в пресс-службе телеканала.
 
На букмекерском рынке считают, что перенос проекта мог произойти из-за двух обстоятельств. Во-первых, в октябре на телеканале сменилась власть - его операционным управлением занялся субхолдинг "Газпром-медиа Развлекательное ТВ", - так что, возможно, новое руководство не увидело подходящего партнера или в принципе не определилось с жизнеспособностью проекта.
 
Другая возможная причина — небольшой объем рекламного времени, разрешенного для букмекеров законом. Это всего лишь 20% от допустимых девяти минут рекламы в час. В ситуации запуска телеканалом собственного букмекера налицо конфликт интересов, отмечает гендиректор игорной онлайн-компании bwin в России Дмитрий Сергеев.
 
"Если канал рекламирует собственного букмекера, то будет терять деньги от других", - подчеркнул он.
 
Кроме того, законодательство разрешает владельцу букмекерской лицензии иметь только один сайт для приема ставок, и в случае партнерства с "Матч ТВ" букмекеру пришлось бы отказаться от своего сайта и бренда, на такое готова не каждая компания, говорят специалисты.