"Матч ТВ" расширил целевую аудиторию в 2017 году

17.01.2017 11:43

Руководство "Матч ТВ" расширило целевую аудиторию канала с 1 января 2017 года, включив в нее мужчин старше 18 лет. Младший сегмент, в том числе, будет привлекаться за счет киберспортивных трансляций.

В начале нового года в Малайзии завершился масштабный турнир по Dota 2 — ESL One Genting. На телеканале "Матч! Игра" зрители увидели сокращенный вариант трансляции поединков команд двух первых дней соревнований в записи, а затем телеканал показал прямую трансляцию полуфиналов и финального поединка турнира. Национальный спортивный субхолдинг начал регулярно показывать трансляции наиболее интересных киберспортивных мероприятий с конца 2016 года: в эфире "Матч ТВ" состоялись трансляции EPICENTER: Moscow по CS:GO и The Boston Major по Dota 2, сообщает канал.

"Матч ТВ" может и должен сам формировать сегодняшний телеспортивный тренд, особенно если речь идет о таких современных, модных и пользующихся спросом у молодежи видах спорта, - отметила генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки. - В связи с качественным изменением целевой аудитории канала за первый год вещания было принято решение о ее расширении - с 1 января 2017 года нашей базовой аудиторией является М18+. Киберспорт интересен тем, кого мы считаем очень привлекательной с рекламной и спонсорской точки зрения аудиторией – молодым людям старше 18 лет. Для них мы будем в новом году увеличивать объемы соответствующего контента и трансляций".

Техническая часть трансляции турнира ESL One со стадиона Genting Arena of Stars в Малайзии была организована за 5 дней. Эфир шел из студии в Останкино. В рамках трехдневного турнира зрителям было предложено более 40 часов трансляций.