Компания "Медиа-Телеком", совместное предприятие оператора "Ростелеком" и "Национальной медиа группы", на три года становится эксклюзивным дистрибьютором медиа-прав международной спортивной организации по смешанным единоборствам Ultimate Fighting Championship (UFC) в России и девяти странах ближнего зарубежья, сообщается в пресс-релизе компании.

"Медиа-Телеком" приобрел права на показ турниров UFC во всех средах распространения, включая сети эфирного, кабельного и интерактивного ТВ, а также цифровые платформы. В рамках контракта планируется также запуск в пакете "Ростелекома" нового платного канала под брендом UFC, ориентированного на зрителей ММА.

"Мы рады заключению сделки с "Медиа-Телекомом" - для нас это возможность расширить присутствие бренда UFC и развить каналы дистрибуции нашего контента. Наличие такого весомого партнера гарантирует эффективное развитие экосистемы UFC в России и СНГ на годы вперед", - заявил вице-президент UFC по России Андрей Громковский.

Эксклюзивный показ турниров UFC также планируется на digital-платформах "Ростелекома", НМГ и СТС Медиа, в том числе на платформе more.tv, запуск которой намечен на первый квартал 2019 года. Помимо этого, партнёры планируют совместно развивать глобальный ОТТ-сервис UFC Fight Pass в России и СНГ.