Mediascope назвал самые рейтинговые показы Олимпиады на федеральных каналах

Трансляции хоккейных матчей России с Германией, США и Чехией на Первом канале и "России 1" стали самыми рейтинговыми трансляциями за все время Зимних Олимпийских игр, которые проходили в Южной Корее с 9 по 25 февраля 2018 года, свидетельствуют данные компании Mediascope.
 
 
Исследования Mediascope проводились по российским городам с населением от 100 тысяч человек, по аудитории 4+.
 
Абсолютным лидером стал финал между хоккейными сборными России и Германии, который состоялся утром 25 февраля и транслировался на Первом канале. Его рейтинг составил 10,1% (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности исследуемой аудитории), а доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от общей численности телезрителей в данный момент времени) – 52,1%. Как отмечает газета "Ведомости", этот матч собрал у телевизоров больше россиян, чем любая другая передача на ТВ за последние четыре года.
 
XXIII зимние Олимпийские игры. Хоккей (Россия - Германия)
 
Данные: Mediascope
Исследуемый регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Первый канал
 
Стоит напомнить, что российская сборная по хоккею впервые за 20 лет вышла в финал на Олимпиаде и впервые за 26 лет выиграла олимпийское золото. Они победили сборную Германии в овертайме со счетом 4:3. При этом матч был напряженным, россияне смогли вырвать победу чуть ли не в последний момент.
 
На втором месте в топ-20 трансляций ОИ-2018 находится матч Россия – США, состоявшийся 17 февраля и транслировавшийся на "России 1". Его рейтинг составил 7,6%, доля аудитории – 27,8%. На третьем месте – матч Россия – Чехия, который прошел 23 февраля. его показывал "Россия 1", рейтинг составил 7,4%, доля аудитории – 27,6%.
 
Топ-20 уникальных трансляций
 
Данные: Mediascope
Исследуемый регион: Россия (города 100 000+)
Целевая аудитория: 4+
Период: 07.02.2018-25.02.2018
Жанр: Трансляция спортивного мероприятия
Программа: XXIII зимние Олимпийские игры
 
Церемония закрытия XXIII Зимних Олимпийских игр в Пхенчхане
 
Данные: Mediascope
Исследуемый регион: Россия (города 100 000+)
Дата: 25.02.2018
Канал: Матч ТВ
 
Добавим, что социальная сеть "Одноклассники" (ОК), которая также показывала соревнования совместно с компанией "Телеспорт", сообщила: ее зрительская аудитория Игр превысила 33 млн человек. По данным ОК, суммарно пользователи посмотрели более 20 млн часов видео и трансляций Олимпиады, или 1,3 млрд минут. Трансляции олимпийских соревнований и видео с самыми яркими моментами собрали в социальной сети более 220 миллионов просмотров.
 
В частности, хоккейный матч Россия — Германия собрал аудиторию более 3,5 млн уникальных зрителей и более 5,8 млн просмотров. Церемонию закрытия в ОК посмотрели более 2 млн человек, суммарное число просмотров составило 3,3 млн. Церемония открытия Олимпийских игр 9 февраля показала схожие цифры: в ОК ее посмотрели 3,5 млн уникальных зрителей, пять видеопотоков с трансляцией церемонии с разных камер собрали суммарно 5,6 млн просмотров.