Компания Mediascope расширила географию измерения аудитории мобильного интернета. Теперь агентство будет включать в свои исследования города с населением от 100 тыс. человек, тогда как раньше проводило измерения сегмента только в городах с населением от 700 тыс. жителей.

За счет данного нововведения, мобильная панель измерителя уже в агусте 2017 года составила 4500 человек. В нее вошли пользователи смартфонов и планшетов на базе iOS и Android, на которых установлено специальное мобильное приложение, отслеживающее активность владельца устройства. В выборку в основном попали участники десктопной панели Mediascope, однако там оказались и пользователи, которые выходят в интернет исключительно с мобильных устройств (так называемые "эксклюзивные мобильные пользователи"). 

Следующим шагом развития проекта будет предоставление данных по аудитории рекламных кампаний на мобильных устройствах, а также расширение функционала инструментов для работы с данными, говорится в сообщении Mediascope.

Кроме того, расширение генеральной совокупности мобильного измерения отразится на проекте Big TV Rating. Оно позволит продолжить работу по измерению мобильного просмотра телевизионных программ и рекламы.

В Mediascope за последнее время произошел ряд изменений. В частности, компания провела ребрендинг, в результате которого сменила фирменные цвет и логотип. Ранее агентство сообщило о том, что начнет измерять внедомашнее телесмотрение, а также откроет рекламным агентствам данные Big TV Rating.