Онлайн-кинотеатр Megogo с 2018 года начнет работать с новым селлером видеорекламы – компанией IMHO, которая заменит Gazprom-Media Digital (GPMD), сотрудничавшего с Megogo с 2012 года, пишет газета "Коммерсантъ".
 
IMHO получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах онлайн-кинотеатра: десктопной, мобильной и Smart TV.
 
"Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям", - прокомментировали в GPMD.
 
 
Стоит отметить, что реклама остается основным источником доходов Megogo. По данным компании, которая ссылается на TMT и J`son & Partners, сейчас доля Megogo на рынке VoD-сервисов достигает 13%, он занимает третье место по выручке после ivi и Okko. Ежемесячная аудитория на всех платформах достигает 30 млн уникальных пользователей в России. Около 80% из 719 млн рублей выручки Megogo приходится на рекламные доходы. В кинотеатре заверяют, что в 2018 году планируют сохранить положительную динамику по рекламной выручке.