МГТС запустила в Москве рекламную кампанию "Собери три" в рамках продвижения нового пакета из трех услуг связи – проводного интернета, мобильной связи и цифрового ТВ. Кампания включает в себя оффлайн-составляющую и проходит в форме игры для пользователей, следует из сообщения оператора. 
 
Акция стартовала с видеоролика с участием трех героинь, каждая из которых олицетворяет одну из услуг нового пакета. Одновременно с выходом ролика на улицах Москвы появились брендированные автомобили МГТС, которые стали участниками фотоконкурса в соцсетях. Для победы в конкурсе, который длится до 30 апреля, москвичам предложено поймать в кадр автомобили с символикой МГТС и разместить их в Instagram с хештегом #соберитри или в альбоме во "ВКонтакте". Фотографии подгружаются из социальных сетей на промо-сайт. 
 
Главной креативной составляющей конкурса станет флешмоб с участием брендированных автомобилей, который состоится 21 апреля в 12:00. Место проведения пользователям предстоит отгадать с помощью подсказок на сайте конкурса, а за правильные ответы можно получить призы. На флешмобе все желающие смогут сделать фотографии и также принять участие в конкурсе с призами.
 
"Для привлечения внимания потенциальных абонентов к нашему предложению мы сделали акцент на игровой механике, миксе онлайн- и оффлайн-коммуникаций и пользовательском контенте. Такое сочетание позволяет максимально вовлечь аудиторию в совместное позитивно окрашенное действие, что всегда намного интереснее, чем информирование", – пояснила Татьяна Кондратьева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций.
 
Таким образом в МГТС рассчитывают привлечь абонентов к использованию разных телеком-услуг у одного оператора. По данным компании, такой возможностью уже пользуются 63% GPON-абонентов. В новое предложение вошли три популярные услуги связи – интернет на скорости 200 Мбит/с по Wi-Fi и проводу, 131 канал цифрового ТВ и мобильная связь с включенными 350 минутами и смс и двумя гигабайтами трафика. Wi-Fi-роутер и ТВ-приставка предоставляются бесплатно. У абонентов также есть возможность выбрать вариант пакета с акцентом на мобильный интернет (20 Гб мобильного интернет-трафика, 500 SMS и 500 минут голосовой связи и домашнего интернета на скорости 200 Мбит/с).