Минздрав не прекращает попытки борьбы с рекламой "вредной" еды. В проекте плана мероприятий по реализации ЗОЖ-стратегии ведомство предложило запретить с 2019 года участие детей в рекламе сладостей и фастфуда, пишет RNS
 
В частности, в документе предлагается "запрещение рeкламы, направленной на детей и с участием детей, оказывающей влияние на выбор взрослыми и дeтьми пищевых продуктов с избыточным содeржанием натрия (пищевой соли), добавлeнного сахара, жира и насыщенных жирных кислот для питания детей". Судя по формулировке, речь идет обо всех видах рекламы, в том числе, и на телевидении. Ответственными за исполнение нормы предлагается назначить Минкомсвязь, ФАС, Минздрав и Минюст.
 
В настоящее время несовершеннолетние не могут участвовать в рекламе оружия и продукции военного назначения. На детей также не может быть направлена реклама алкоголя, лекарств, мeдизделий и услуг, азартных игр.
 
Ранее Минздрав уже пытался ограничить рекламу сладостей и "вредной" еды. Идея не была поддержана, а замглавы Минкомсвязи Алексей Волин тогда выразил надежду на то, что коллеги из Минздрава "перестанут думать о рекламе, а освободившееся от этих размышлений время посвятят своим непосредственным обязанностям". Минувшим летом Минздрав также предложил ограничить демонстрацию алкоголя в кино и на ТВ - Волин в ответ на это призвал министерство избавиться от "нормотворческой диареи". Эта идея, однако, нашла поддержку в профильном комитете Госдумы.