Мне посчастливилсь модерировать рекламную секцию. более чем представительную

Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитичесого центра Видеоинтернешнл. Интересно, что толькотв прошлом году мы вышли на докризисный уровень по совокупной выручке во всех сегментах. Самый большой прирост - 27% - это интернет. Интересно, что из всего 50- миллиардного пирога 90% досталось мелким и средним рекламодателям, которые никогда не стали бы рекламироваться на телевидении или радио. 

34%- контекстная реклама, у нее самый динамичный рост.

27% - интернет в целом, 20% - кабельное и спутниковое ТВ.

Остальные носители дали прирост  7-10%.

Еще одна тенденция - ослабление позиций крупнейших рекламодателей. Оппаньки! Судя по этим данным, изменения на рекламном рынке происходят не менее масштабные, я бы даже сказала кардинальные, нежели в платном ТВ...

К этому вопросу еще вернемся, а сейчас снова цифры...