Сергей Веселов, руководитель отдела маркетинговых исследований аналитичесого центра Видеоинтернешнл. Интересно, что толькотв прошлом году мы вышли на докризисный уровень по совокупной выручке во всех сегментах. Самый большой прирост - 27% - это интернет. Интересно, что из всего 50- миллиардного пирога 90% досталось мелким и средним рекламодателям, которые никогда не стали бы рекламироваться на телевидении или радио.
34%- контекстная реклама, у нее самый динамичный рост.
27% - интернет в целом, 20% - кабельное и спутниковое ТВ.
Остальные носители дали прирост 7-10%.
Еще одна тенденция - ослабление позиций крупнейших рекламодателей. Оппаньки! Судя по этим данным, изменения на рекламном рынке происходят не менее масштабные, я бы даже сказала кардинальные, нежели в платном ТВ...
К этому вопросу еще вернемся, а сейчас снова цифры...
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии