Оператор "Билайн" изучил активность абонентов в ноябрьские праздники – с 1 по 5 ноября в 2017 году. Как сообщили в компании, пользователи вдвое больше подключались к мобильному интернету и чаще путешествовали. 
 
Среди тех, кто предпочел остаться дома, оператор изучил интерес к сервису "Билайн ТВ". Выяснилось, что больше всего абонентов посмотрели фильм "Москва слезам не верит" по Первому каналу. Среди фильмов, купленных в прокате сервиса, самыми популярными стали "Темная башня", "Дочь и мать ее" и "Тачки 3".
 
Путешествуя за границей, абоненты стали чаще пользоваться интернет-сервисами. Потребление мобильного интернета в целом выросло на 121%. 
 
Число абонентов "Билайна" за границей в ноябрьские праздники в целом выросло на 8,7%. Популярными странами стали Беларусь, Казахстан, Украина, Турция, Германия, ОАЭ, Грузия, Китай, Италия и Испания. Этот список за год изменился – в прошлом году вместо ОАЭ и Китая в нем были Узбекистан и Таиланд. Кроме того, на 9,3% больше пользователей путешествовали по России. Больше всего туристов принимали Москва, Владимир, Санкт-Петербург, Тула, Воронеж, Краснодар, Тверь, Рязань, Калуга и Ростов.