Объем традиционного телесмотрения среди миллениалов, то есть поколения 1980-90-х годов, ежегодно падает на 4,5% с 2012 года в США и Великобритании. Для более молодой аудитории - так называемого поколения Z - падение еще больше и составляет 9%, несмотря на то, что в целом общее потребление видео всех форматов и со всех устройств растет. 
 
Такие цифры приводит GroupM в своем отчете "Состояние видео" (State of the Video). Они, однако, не являются неожиданными и лишь в очередной раз подтверждают сложившуюся тенденцию на рынке. Более интересным наблюдением стало то, что аудитория по мере взросления перестала смотреть больше ТВ, как это было раньше. По мнению аналитиков, в течение следующего десятилетия потребление линейного ТВ будет падать на один процентный пункт ежегодно среди взрослеющей аудитории.
 
Несмотря на различия на рынке США и Великобритании, картина телесмотрения среди разных поколений в этих странах довольно схожа: среди старшего поколения потребление ТВ по-прежнему растет, а среди младшего оно достигло пика в 2012 году. Телесмотрение среди миллениалов и поколения Z падает на 60% быстрее, чем было раньше. Даже при самом консервативном прогнозе до 2030 года, не учитывающем развитие OTT, линейное телесмотрение будет снижаться более чем на 1% в год среди аудитории 35-54 лет в США и Великобритании.
 
Посмотреть отчет целиком на английском языке можно по ссылке: State of Video Report.