Motors TV перейдет на HD-формат и запустит OTT-платформу

05.12.2016 15:53
В 2017 году телеканал Motors TV планирует перейти на HD-вещание (ориентировочно — в марте 2017 года) и запустить OTT-приложение. Такую цель поставил перед собой новый владелец канала — международная цифровая медиакомпания Motorsport Network (поглощение состоялось в ноябре 2016 года). 
 
Среди других преобразований — смена названия Motors TV на Motorsport. tv, которое произойдет в первом квартале 2017 года. В остальном телеканал останется прежним, продолжит обслуживать пять регионов: Великобританию, Францию, ряд других стран Европы, Северную Америку и Латинскую Америку, и вместе с тем начнет вести работу по освоению других рынков в Европе и на американских континентах.
 
"Хорошая новость в том, что, с одной стороны, после шестнадцати лет линейного вещания мы продолжим эту славную традицию и в будущем, а с другой стороны, новое руководство предоставит нам достаточно средств, чтобы полностью перейти к стандарту HD и предоставить существующей и новой аудитории возможность смотреть наш контент как традиционным способом, так и по запросу. Как говорится, лучшее из обоих миров", - прокомментировал грядущие перемены основатель Motors TV Жан-Люк Руа.
 
Также он добавил, что новые владельцы канала планируют разработать оригинальную программу, ввести дополнительные форматы и разнообразить предлагаемый контент, включив сюжеты о производительности автомобилей и автоспорте.
 
Добавим, что на текущий момент Motorsport Network объединяет под своим крылом целый набор цифровых автомобильных площадок, таких как Motorsport. com, Motor1.com, Motorstore. com, Motorsport. tv, Motorsportstats. com, FerrariChat. com, Giorgio Piola, Amalgam Collection, RideApart. com и BoldRide. com. В 2016 году, момимо Motors TV, компания приобрела еще несколько активов —группу Amalgam Holdings и несколько активов Haymarket Media Group.
 
Напомним также, что на российском рынке дистрибуцией Motors TV занимается компания Thema Rus.